Цены на ламинат в Киеве - разница в выборе в крупных сетях (Эпицентр, Леруа Марлен) или в небольших магазинах-официальных диллеров
- 13 февраля 2020 10:57:39
- Отзывов: 0
- Просмотров: 10615
Цены на ламинат в Киеве
Когда заходит вопрос о ремонте, будь-то о капитальном или косметическом, технические аспекты, как и ценовой вопрос, находятся, как правило, на первом месте. Это и понятно – хочется получить хороший, качественный продукт, но по разумной цене. Как же разобраться в этом широком разнообразии вариантов напольных покрытий, в частности ламината, не переплатить, но и не продешевить, не потерять в техническо-эксплуатационных качествах ?
Кратко остановимся на рынке напольных покрытий в г. Киев: основными каналами продажи для конечного покупателя являются два основных сегмента:
- крупные оптово/розничные торговые сети и супермаркеты
- мелкие и средние (сетевые) дилерские магазины, салоны и центры
Если говорить о ценообразовании, системе скидок и дисконтов, естественно, среди этих сегментов имеются ключевые различия: если говорить о крупных игроках на рынке напольных покрытий, то, как правило, их основной конёк – это цена ламината. Занимая весомое место на рынке, серьезный денежный оборот, данный сегмент предлагает самые низкие цены, но теряют ли они в качестве?! На этом остановимся более детально. Как правило, крупные торговые сети, заключая с производителем крупный контракт на поставку товара, получает самую низкую оптовую цену, товар производится под заказ специально для сети и возможно не имеет аналогов среди официальных коллекций производителя. Среди таких заводов-проиводителей следует отметить Tarkett, Сlassen, Egger и др. Для конечного покупателя данное сотрудничество весьма чревато на стадии эксплуатации: вероятность того, что вы найдёте одну упаковку через год или два, в случае замены или ремонта хотя бы одной ламели практически равна нулю, т.к. скорее всего после реализации товара в крупной торговой сети производства его больше не будет. Место и условия производства, сертификат происхождения так же оставляют много вопросов, т.к. производитель практически снимает с себя ответственность, не имея данного товара в своём перечне официальных коллекций, и предъявить официальные претензии к нему не будет никакой возможности.
В крупных сетях большинство напольных покрытий продаются в упаковках без торговых марок, так как производителем чётко заявляются требования - такого качества продукт под именитой торговой маркой продавать нельзя. Такой продукт не имеет гарантии - так как он должен иметь минимальную цену и соответвенно имееют низкое качество.
В мельких розничных магазинах как правило представлен продукт, проверенный годами и если он вызывает большое количество нареканий продавец просто не будет его продавать, а в крупных сетях, даже если товароткровенно ужасный - его все равно продают. В крупных сетях много некачественно продукции так как в основном с большинством партий напольных покрытий товароведы и продавцы сталкиваются, попросту, в первый раз.
Ситуация с дилерскими магазинами и салонами немного иная – официальные точки продаж имеют сертификаты происхождения товара, в выставочных залах представлены только официальные коллекции производителей, с которыми дилерская сеть плотно работает, как на стадии реализации и поставки, так и на стадии рекламации и обслуживания. Узкопрофильные точки продаж имеют более высокую закупочную стоимость товара, но также предлагают ряд скидок, с помощью которых вы сможете серьёзно сэкономить, например, на укладке или аксессуарах.
И самое главное - приходя в официальный магазин или салон, вы получаете, прежде всего, качественное индивидуальное обслуживание, помощь в технических вопросах, обслуживании и гарантии от официального диллера.