Гарантия на ламинат.
- 13 февраля 2020 11:27:46
- Отзывов: 0
- Просмотров: 7834
Гарантия на ламинат .
Большинство производителей предоставляют гарантию. Она в зависимости от сферы применения разделяется на бытовую и коммерческую. Бытовая гарантия колеблиться в диапазоне от 5 до 30 лет, а некоторых случаях и пожизненная гарантия. Что касается коммерческого использования, то гарантия может быть 3- 5 лет.
Условия гарантии. Гарантия на ламинат действительна только при соблюдении всех правил и нормописанных ниже:
- Гарантия распостраняеться только на первого владельца, и при условии первой укладки. Переложенный ламинат исключается из гарантии.
- Необходимо следовать инструкции по монтажу. Данный вкладыш имеется в каждой упаковке ламината.
- Гарантия действует только в отношении напольного покрытия , которое эксплуатируется внутри жилых помещений.
- Повреждение ламината должно быть явным и очевидным, а его площадь должна составлять не менее одного квадратного сантиметра. Но не подлежат рассмотрению случаи, когда повреждения имеют механический характер (к примеру – сильный удар или царапины от передвижения мебели). Поэтому на ножки мебели нужно наклеивать войлочные накладки, под компьютерный стул – специальный силиконовый коврик, кресла, диваны и другая мебель на колесиках – ролики должны быть прорезинены.
- Во время монтажа внимательно осматривайте все ламели на наличие дефектов. Планки с видимыми дефектами укладывать запрещено. Если вы обнаружили такие планки, то в течение 14 дней с даты покупки обращайтесь в магазин.
- Нельзя допускать наличие излишней влаги на ламинате и плинтусах. Это говорит о том, что уборка была чрезмерно влажной.
- Для минимизации воздействия на ламинат пески или пыли, нужно проводить сухую уборку каждый день, а возле входной двери постелить подходящий коврик.
- Под гарантию попадают напольные покрытия, которые эксплуатируются при относительной влажности воздуха 45-65 %. Нельзя использовать ламинат в помещения с очень влажным или очень сухим воздухом, а также при высоких температурах (например, сауна).
- Обязательно нужно использовать подложку с пароизолирующим слоем. Если таковой нет, то используйте пароизолирующую пленку, плотностью не меньше 150 микрон.
10. Производитель оставляет за собой право, проверять претензию на месте или же с привлечением специализированных лиц.
Гарантийные претензии не рассматриваются в таких случаях:
- Напольное покрытие используется в любых предприятиях общественного питания (кафе рестораны, бары), общественных помещениях (больницы, админ здания, аэропорты, школы)
- Нарушены правила эксплуатации
- Не правильный монтаж или не подготовленное основание
- Воздействия воды или высоких температур
- Неправильный уход.
Гарантийные обязательства. В случаях предусмотренных гарантией, производитель обязан заменить поврежденные и дефектные панели.